Названы основные ошибки при сезонной смене колес – Sport News
Автоспорт

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

41

© РИА Новости / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкРабота шиномонтажной мастерскойНазваны основные ошибки при сезонной смене колес

Журнал “За рулемназвал основные ошибки, совершаемые автовладельцами при сезонной смене колес.

Во-первых, это неправильное хранение колес. Как указывает автор статьи, существуют рекомендации по межсезонному хранению колес: они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. При этом шины без дисков можно ставить на пол, а колеса в сборе — класть стопкой или подвешивать, чтобы они не касались пола. “Нарушение условий хранения чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой”, — отмечает он.

Во-вторых, автовладельцы зачастую используют слишком старые шины. Резина обладает ограниченным сроком службы — пять лет согласно российскому ГОСТу, после чего потребителю необходимо оценить возможность дальнейшей эксплуатации в соответствии с ее техническим состоянием, отмечает издание.

Кроме того, некоторые автолюбители совершают ошибку, устанавливая на машины “кривые” колесные диски. Они вызывают дисбаланс и создают лишнюю нагрузку на элементы подвески автомобиля, отмечает автор.

Четвертой ошибкой является неправильная установка шин, что приводит к их быстрому износу и заметному ухудшению управляемости автомобиля, указывает издание.

Еще одной ошибкой, как отмечает автор, является неправильная затяжка болтов. Их нужно затягивать крест-накрест в определенной последовательности, используя динамометрический ключ для правильного момента затяжки, говорится в материале.

Также необходимо правильно выставлять давление в колесах в соответствии с инструкцией автомобиля, отмечает автор. Неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива и быстрым износом шин, продолжает он.

Ошибкой, как указывает издание, является и отсутствие балансировки колес. Данную процедуру теоретически нужно проводить примерно раз в год, при этом многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, что вызывает дисбаланс и ухудшение поведения автомобиля на дороге.

Добавить комментарий

52402021